В Московском педагогическом государственном университете завершился очередной курс обучения для 290 советников директоров школ и колледжей по воспитанию из 10 регионов России. Программа реализуется при поддержке Министерства просвещения РФ.
«Поздравил коллег с успешным освоением учебного курса. Наставники получили «в руки» практические механизмы по командообразованию, эмоциональному воспитанию, развитию критического мышления у детей и подростков, выстраиванию доверительных отношений с учениками, конструктивному общению с родителями и многим другим аспектам профессиональной деятельности. Осталось их осмыслить, усвоить и успешно применять в каждодневной работе», – сказал директор Российского детско-юношеского центра Александр Кудряшов.
В течение пяти дней педагоги из Архангельской, Воронежской, Орловской, Ростовской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей, а также Республики Коми и Ненецкого автономного округа повышали свою квалификацию с помощью опытных наставников – преподавателей вуза и приглашенных экспертов.
На лекциях и практических занятиях разобрали порядка 20 важных тем, среди которых современные методы и технологии воспитательной работы, социально-психологический портрет современной семьи, организация курса внеурочных занятий «Разговоры о важном», развитие ученического самоуправления и другие. Важная составляющая обучения – обмен опытом. Свои региональные практики в МПГУ представили Навигаторы детства из Республики Коми, Ханты-Мансийского автономного округа и Подмосковья.
В процессе обучения педагоги разработали собственные вариативные модули рабочей программы воспитания, которые смогут применять на практике.
«Объёмно, при этом структурно и доходчиво. Программа позволяет уже на стадии разбора теории выявить ключевые проблемные точки в своей работе и увидеть пути их решения. Ухожу с набором полезных инструментов, которые уже сегодня могу внедрить в своем регионе», – поделилась впечатлениями от курса советник директора из Тульской области Инга Кольцова.
«Поздравил коллег с успешным освоением учебного курса. Наставники получили «в руки» практические механизмы по командообразованию, эмоциональному воспитанию, развитию критического мышления у детей и подростков, выстраиванию доверительных отношений с учениками, конструктивному общению с родителями и многим другим аспектам профессиональной деятельности. Осталось их осмыслить, усвоить и успешно применять в каждодневной работе», – сказал директор Российского детско-юношеского центра Александр Кудряшов.
В течение пяти дней педагоги из Архангельской, Воронежской, Орловской, Ростовской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей, а также Республики Коми и Ненецкого автономного округа повышали свою квалификацию с помощью опытных наставников – преподавателей вуза и приглашенных экспертов.
На лекциях и практических занятиях разобрали порядка 20 важных тем, среди которых современные методы и технологии воспитательной работы, социально-психологический портрет современной семьи, организация курса внеурочных занятий «Разговоры о важном», развитие ученического самоуправления и другие. Важная составляющая обучения – обмен опытом. Свои региональные практики в МПГУ представили Навигаторы детства из Республики Коми, Ханты-Мансийского автономного округа и Подмосковья.
В процессе обучения педагоги разработали собственные вариативные модули рабочей программы воспитания, которые смогут применять на практике.
«Объёмно, при этом структурно и доходчиво. Программа позволяет уже на стадии разбора теории выявить ключевые проблемные точки в своей работе и увидеть пути их решения. Ухожу с набором полезных инструментов, которые уже сегодня могу внедрить в своем регионе», – поделилась впечатлениями от курса советник директора из Тульской области Инга Кольцова.
Источник: https://rusdetcenter.ru